На нашем быстро развивающемся рынке, ассортимент товаров очень велик, свободную нишу найти довольно трудно, удивить покупателя товаром почти невозможно, поэтому предприниматели и менеджеры придумывают другие способы для привлечения внимания к своему магазину.
Многие даже нанимают профессиональных дизайнеров для преображения своего магазина в нечто необычное и интересное, разрабатывают дизайн-проект подстраиваясь под сферу деятельности или специфику товара.
В нашем случае, натяжной потолок для магазина будет служить отличным дизайнерским дополнением вашего волшебного преобразования, ведь всем известна старая русская поговорка «Встречают по одежке, провожают по уму». Впечатление, полученное от посещения вашего магазина, может остаться в памяти надолго и поспособствует желанию приходить в него снова и снова.
Приемы, которые можно применить с натяжным потолком в магазине.
1. Точечная подсветка товаров.
Возможности распределения освещения на натяжном потолке безграничны, самое главное подойти наиболее практично к этому вопросу. Освещение должно быть в правильных пропорциях относительно помещения, в котором оно устанавливается.
Ни для кого не секрет, что магазин, в котором товар освещен с неправильной стороны или освещен недостаточно, привлекает к себе меньше внимания, нежели тот, которому «выделили» достаточное количества света.
Можно описать множество факторов, отталкиваясь от которых, располагают освещение в магазинах и торговых центрах, но главным останется то, что в тени не должен остаться ни один из ваших товаров. Точечное освещение, на натяжном потолке в магазине часто размещают либо на каждый квадратный метр, либо придерживаются к форме помещения.
Не редко можно встретить и комбинирование на натяжном потолке точечных светильников и необычных по форме люстр и больших осветительных приборов.
2. Уникальные световые эффекты.
Таких эффектов можно добиться разумно выбирая определенную фактуру натяжного потолка, либо уникальностью осветительного прибора. Начнем с первого, допустим, вы владелец ювелирного магазина, представьте как необычайно красиво будет передать эффект блеска золотых изделий на глянцевый натяжной потолок, ваше помещение засверкает, подталкивая покупателя что-нибудь у вас приобрести.
Вот еще пример, вы занимаетесь продажей люстр и вам необходимо пробудить в потенциальном покупателе интерес, для этого достаточно закрепить ваш товар на сатиновый натяжной потолок, он создаст рассеивающий эффект и люстры покажут себя в новом свете, будет казаться, что они дают больше освещения, чем есть на самом деле.
Теперь, давайте разберемся со вторым, все мы достаточно наблюдали, как преобразовывают помещение правильно подобранные и рационально размещенные люстры на потолках магазинов и бутиков. Как правило, их размещают либо симметрично относительно помещения, либо в виде «хаоса», либо в шахматном порядке. Главное помнить об одном «света много не бывает».
3. Фотопечать на натяжном потолке в стиле заданной тематики.
Если вы хотите поразить своих посетителей наповал, тогда фотопечать на натяжном потолке окажет вам в этом большую услугу.
Возможности по выбору рисунка на потолок неограниченны. Можно выбрать не только готовый дизайн из каталога, но и реализовать свою уникальную идею. Например, вы занимаетесь цветами и желаете подчеркнуть свой магазин на фоне всех остальных, разместите красивую распускающуюся розу на вашем натяжном потолке и поразите посетителя.
Вот еще пример, можно заказать рисунок плавающих морских рыбок, если вы занимаетесь продажей аквариумов, либо аквариумных рыбок. Рисунок можно подобрать под любой вид деятельности, достаточно немножко фантазии.
4. Зонирование торговых зон — двухуровневые натяжные потолки.
Возможность поделить торговые зоны с помощью конструкции натяжного потолка, уникальна по-своему. Во-первых, вы можете сами выбирать фигуры конструкции, будут это круги, дуги, волны или квадраты решать только вам.
Важно понимать, что такой двух- или трехуровневый натяжной потолок должен соответствовать общему дизайну, дополняя его и гармонируя. Расцветки для разных уровней нужно сочетать либо с цветовой концепцией вашего магазина, либо по цветовой гамме товаров, отделяя каждую новую зону отдельным цветом.
Подведем итоги, натяжной потолок в магазине актуален и востребован, к тому же установить его можно с минимальным количеством пыли, что позволяет преобразить ваш магазин, несмотря, на наличие товара в вашем магазине. Улучшайте! Удивляйте! Совершенствуйте!